Во всем мире назревает усиление проблемы получения чистой питьевой воды
Рынок питьевой воды набирает обороты в странах всего мира. Популярность бутилированной воды растет пропорционально ее потреблению, что связано с обретением понимания здорового образа жизни разными слоями населения, и таким образом, рынок питьевой воды становится синонимом понятия "рынок бутилированной воды". Анализ рынка воды прогнозирует рост объемов потребления бутилированной воды к 2011-2012 годам и достижение сотен миллиардов литров.
Обзор рынка воды отмечает неожиданный рост прибылей от продажи воды, что связывают с вступлением на рынок потребления новых игроков, в том числе Украины, России и Белоруссии. Маркетинговые исследования рынка воды отмечают и формирование рынка очистки воды.
Эксперты отмечают инертность рынков стран бывшего социалистического лагеря, отмечая привязанность людей к национальным торговым маркам (в России – это например, известные марки минеральных вод и отечественных производителей воды). Анализ рынка питьевой воды и минеральной подтверждает удержание лидирующих позиций известными брендами.
Совершенно прогнозируемо, что потребление бутилированной воды будет продолжать расти в крупных мегаполисах (можно предположить, что потребление колодезной воды начнет возрастать в местности сельской).
Как и всегда общественное мнение в значительной степени формируется СМИ и рекламными кампаниями, в том смысле, как отмечают эксперты, что потребление бутилированной воды в большей степени зависит от информации о качестве воды, нежели от факта пригодности для питья воды не бутилированной. С другой стороны, потребитель становится мудрее и соответственно рынок воды для питья будет изменяться следуя потребительскому отбору брендов по качеству.