Главная > Рынок воды > Водяной рынок России

Водяной рынок России

02 Декабря, 2018

В настоящее время наблюдается устойчивый рост объемов продаж на российском рынке воды, хотя лидирует по-прежнему рынок газированных напитков. Рынок оказался устойчивым по отношению к кризису, и в следующем году складывается благоприятная обстановка для выхода на рынок воды новых игроков.

Массированные атаки в СМИ на некачественные питьевые и минеральные воды привели к ожидаемому результату: прогнозы маркетологов о росте объемов продаж реализовались в гораздо более скромных результатах. Сказалась и настороженность людей в отношении к минеральным водам, что выражается в более ответственном потреблении вод с минеральными солями.

В связи с притоком капиталов лидерство в производстве и потреблении воды приходится на московский регион, но по понятным причинам, производство минеральных вод дислоцировано в Южном федеральном округе (обилие источников Кавказа).

Сейчас на рынке воды господствуют крупные монополии; идея распространения продукта под известным брендом проверена десятилетиями (на примере Кока-Колы и Пепсико). Но, по мнению ведущих аналитиков, в дальнейшем будут складываться условия для выхода на рынок и мелких компаний.