Во всем мире назревает усиление проблемы получения чистой питьевой воды
Маркетинг воды - понятие размытое. Есть мнение, что если московскую водопроводную воду пропустить через несколько простых фильтров, то получим высококачественную бутилированную воду,- вот такой маркетинг воды. Это и хорошо и плохо одновременно.
Хорошо, так как водоканал снабжает нас качественной водой, ибо фильтры нужны только для удаления хлор-подобных обеззараживателей и того, что привносит устаревшая водопроводная сеть (достаточно фильтров типа барьер, аквафор или гейзер).
Плохо с точки зрения маркетолога, и это и есть маркетинг воды, ибо неясно, как разделять теперь элит-производителей воды между собой по качеству водоподготовки, если чистить воду хорошо можно и дома и при этом в больших количествах (к чести некоторых бизнесменов, на товаре присутствует надпись о розливе из источников централизованного водоснабжения, читай – городского водопровода).
Маркетинг воды применительно к скважинной воде так же не способствует возникновению оптимизма: вода действительно иногда бывает сверх чистой, и поэтому абсолютно бесполезной. В довершение к ситуации, сложно понять, каким образом поступают в Москву, к примеру, мощные потоки вод из «самого сердца Кавказских гор» да еще с ценой, адекватной цене московской воды. Вот тут бы маркетологу и заняться маркетингом воды, но - заботы века сего... .
И в завершение о старом и добром, о ГОСТе, ибо ГОСТ – это гарантия качества и к маркетингу воды относится опосредствованно. Кроме ГОСТа может быть и ТУ, которые разрабатывают сами производители. А производители могут все, как и Леша Ягудин.