Главная > Маркетинг воды > Маркетинговые изыскания на рынке фильтров водоочистки

Маркетинговые изыскания на рынке фильтров водоочистки

01 Декабря, 2010

Маркетинговые изыскания на рынке фильтров водоочистки позволяют определить тенденции, характерные для многих российских рынков: малое количество игроков, предложения на базе уже давно разработанных технологий, вялое внедрение инновационных разработок.

Ситуация является понятной, ибо при низкой покупательской способности населения опираться следует скорее на расширение сети сбыта продукта, нежели на попытки инновационных прорывов новых продуктов.

Но, так не может быть постоянно. Изменения менталитета россиян, интеграция экономики страны в мировой экономический процесс и появление здоровой конкуренции, — за всем этим последуют изменения на глобальных и локальных рынках.

Уже наметились качественные подвижки в производстве фильтров основными российскими игроками: Аквафор, Барьер и Гейзер. Не вызывает сомнения, что борьба денежных потоков должна перейти в плоскость борьбы инновационных технологий, которые в ближайшее время станут определяющими в успехе продвижения товаров на российских и зарубежных рынках.